"Операционное управление. Управление бизнес-процессами"
IV. Линейный руководитель // супервайзер команды торговых представителей |
Курс предназначен для руководителей среднего звена, супервайзеров торговых компаний, а также для руководителей отделов неторговых компаний.
Форма обучения: вечерняя (2 дня в неделю с 18.30 до 21.30)
Срок обучения: 250 ак. часов (6 месяцев)
Модуль I «ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС»
- Организация рабочего места оператора ПК, Windows
- Обработка текстовой информации средствами Word
- Обработка числовой информации средствами Excel
- 1С Предприятие 8. Пользовательский курс
- Защита от вирусов, архивация
- Презентации в PowerPoint
- Работа с Интернет и электронной почтой
Модуль II. СУПЕРВАЙЗЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Основные компетенции супервайзера. Варианты построения карьеры – (Семинарское занятие).
- Функции супервайзера – (Семинарское занятие).
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях – (Семинарское занятие).
- Структура рабочего дня супервайзера – (Семинарское занятие).
- Основные принципы тайм-менеджмента. Outlook 2010 – как инструмент управления временем. (Семинарское занятие – Тренинг).
- Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Технология развития собственной харизмы. (Семинарское занятие – Тренинг).
- ПРО-активность. Правила целеполагания (Семинарское занятие)
- Стресс – как положительное и отрицательное следствие профессиональной деятельности. Способы психологической разгрузки. (Семинарское занятие).
Модуль III. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Подбор персонала (определение профиля компетенций, определение способа поиска, техники интервью, объективные критерии оценки личности и профессиональных компетенций). (Семинарское занятие).
- Техники выявления мотиваций кандидатов (виды мотиваций), поиск эффективной мотивационной модели для конкретного работника. (Семинарское занятие).
- Техники определения стратегии кандидата по отношению к компании (Семинарское занятие).
- Тренинг: «Проведение интервью с кандидатом, отработка техник выявлений мотиваций и диагностики психологического и профессионального профиля кандидата» (Тренинг).
Модуль IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТДЕЛА ПРОДАЖ (СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
- Стратегическое планирование деятельности супервайзера (подбор показателей для оценки эффективности работы торговых представителей и отдела продаж в целом, самообразование и планирование обучение персонала). (Семинарское занятие).
- Стратегическое планирование деятельности торговых представителей (полевая работа, работа в офисе, самообразование и образование совместно с наставниками). (Семинарское занятие)
- Выбор горизонта планирования для различных целей. (Тренинг)
- Маршрутизация продаж. (Семинарское занятие)
- Техники постановки целей для торговых представителей. (Семинарское занятие).
- Мозговой штурм, как инструмент поиска решения и алгоритм его принятия. (Тренинг).
- Технология SMART. (Тренинг).
- Разработка бизнес – процессов для торговых представителей и стандартов поведения (стандарт приветствия, презентации, принятия решений в условиях конфликта, стандарты мерчандайзинга, стандарты коммерческих условий, дресс-код, стандарт предоставления отчетности и др.). (Семинарское занятие).
- Коучинг торговых представителей в территории продаж. (Семинарское занятие).
- Плановые посещения территории супервайзером: тотальный контроль, выборочный контроль, тайный контроль (слежка). (Семинарское занятие).
- Тренинг: «Отработка техник построения систем сбалансированных показателей» (Тренинг).
- Тренинг: «Контроль деятельности отдела продаж на основе результатов продаж, посещений и исполнения KPI c использованием EXCEL 2010» (планирование индивидуальных объемов продаж на месяц для торговых представителей). (Тренинг)
Модуль V. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Планирование деятельности отдела продаж на ближайшую дату, алгоритм планирования. (Семинарское занятие).
- Технология совместных посещений торговых точек, а также продажи в территории клиента (Семинарское занятие).
- Контроль за исполнением плановых показателей торговыми представителями (полевой аудит, наставничество). (Семинарское занятие).
- Базовые техники ведения переговоров (Тренинг)
- Особенности проведения переговоров совместно с торговым представителем. (Семинарское занятие).
- Техники проведения общих собраний торговых представителей (как эффективно совещаться, а не рассуждать сентенциями, как принимать решения по сложившейся проблеме, а не застревать на причинах проблемы) (Тренинг – Семинарское занятие).
- Технология проведения Тренингов и Семинарское занятие. (Семинарское занятие).
- Тренинг: «Разработка полевого Тренинга и его проведение» (Тренинг).
Модуль VI. ЭФФЕКТИВНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
- Технология выбора и определения размеров премиальных составляющих (KPI). (Семинарское занятие).
- Оценка объективности критериев лежащих в основе мотивационной программы для торгового представителя. (Семинарское занятие)
- Мотивация это не только деньги. Внутренние мотивационные критерии. Как включить нематериальную мотивацию? Три группы нематериальных стимулов. (Семинарское занятие).
- Лидерство как инструмент управления командой через внутренние мотивы. (Семинарское занятие).
- Тренинг: «Диагностика работника с целью определения его истинных мотивов» (Тренинг).
Модуль VII. КОНТРОЛЛИНГ
- Цикл Деминга, как инструмент управления бизнес-процессами. Контроллинг. (Семинарское занятие).
- Ложь, как социальный продукт. Диагностика лжи и стратегии поведения с сотрудниками, которые лгут (Семинарское занятие).
- Выявления проблемных зон торгового представителя, значимых для него и механизмы помощи для решения таких задач (Тренинг).
- Формы контроля за деятельности подчиненных (ежедневные, еженедельные, ежемесячные). (Семинарское занятие).
- Технология определения контрольных точек в работе торгового представителя. (Семинарское занятие).
- Стереотипные ошибки при исполнении процесса контроллинга. (Семинарское занятие).
- Тренинг: «Ситуативное руководство» (Тренинг).
Модуль VII. СУПЕРВАЙЗЕР, КАК УЧАСТНИК КОММАНДНОЙ ИГРЫ
- Ценность еженедельных общих собраний. (Семинарское занятие)
- Какие социальные и личностные роли бывают в команде и как они работают? (Тренинг)
- Технологии защиты от деструктивного союзника. Как помочь торговому представителю отказаться от занимаемой им деструктивной роли. (Тренинг)
- Формирование иерархичной структуры в команде. Формирование кадрового резерва. Польза и вред соревнования в команде. (Семинарское занятие)
- Тренинг: «Управление совещанием» (Тренинг).
|
|
|
Консалтинговая группа "Клевер" предлагает Вашему вниманию следующие учебные программы, тренинги и специализированные управленческие курсы: |
Блок 1: Операционное управление. Управление бизнес-процессами.
I. Категорийный менеджмент.
II. Управление закупками.
III. Складская логистика.
IV. Линейный руководитель (супервайзер команды торговых представителей)
V. Учебная программа «Торговый представитель»
Блок 2: Управление коммуникациями и психология общения.
I. Тренинг «Базовые техники продаж».
II. Авторская программа тренинг – семинар «Черная риторика».
III. Авторская программа Семинар-тренинг «Гарвардская технология ведения переговоров» или принципиальные переговоры.
|