Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Переподготовка Компьютерные курсы Компьютерное образование Обучение работе Компьютерные курсы

 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГАУ ДПО «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – РМЦПК»

(342)
КОМСОМОЛЬСКИЙ ПР., 61
241-41-50
На главную Карта сайта Написать письмо

Факультет ИТ - сертифицированный партнер Microsoft

и авторизированный учебный центр 1С

01 ФАКУЛЬТЕТ
02 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
03 СОБЫТИЯ
04 КОНТАКТЫ

Тренинг "Базовые техники продаж"

Категорийный менеджмент     Управление закупками     Складская логистика     Линейный руководитель     Торговый представитель     Тренинг "Базовые техники продаж"     Тренинг – семинар "Черная риторика"     Гарвардская технология переговоров    

"Управление коммуникациями и психология общения"

 

I. Тренинг «Базовые техники продаж» // 16 часов

Тренинг «Базовые техники продаж» предназначен для начинающего торгового представителя или менеджера по продажам. На тренинге слушатели знакомятся с этапами продаж, ролевыми позициями в переговорах, учатся готовить презентацию, задавать и отвечать на вопросы, использовать аргументацию и контраргументацию в переговорах.

Длительность – 16 часов (2 дня)

 

Стадия мероприятия

Длительность

Инструменты реализации программы
1. Диагностика внутрикорпоративных ценностей. Определение конкурентных преимуществ компании.

20 мин

Мозговой штурм.
2. Принцип ситуативности в переговорах.

5 минут

Тест
3. Подготовка к переговорам. Анализ собственной позиции: максимально и минимально допустимый вариант, НАОС. Анализ позиции партнера и сбор информации о нем.

40-45 минут

Индивидуальные задания, обсуждение, анализ видеосюжета.
4. Формирование у партнера образа эффективного переговорщика (конструктивный, необходимый, безопасный, свой).

60 минут

Дискуссия, упражнения в парах, тройках, работа с раздаточными материалами.
5. Формирование позиции «Я хозяин ситуации, Я эксперт». Развитие навыков позиционирования себя как Эксперта (актуализация потребности клиента). Отработка роли Ведущего, а не ведомого. Отработка принципа «кто спрашивает, тот ведет».

90-120 минут

Самодиагностика, упражнения в парах, ролевые ситуации. Игра «Разведка» (Тарасов В.)
6. Способы передачи своей уверенности в продукции/компании Клиенту. Навыки мотивации и убеждения Клиента. Лидер-продавец: как повести за собой Клиента.

120 минут

Работа в парах, индивидуальные презентации, работа с раздаточными материалами, видеосъемка, анализ видеозаписи. Игра «Палочки», «Слово» (Тарасов В.)
7. 7. Вариативность мышления. Нахождение взаимовыгодных вариантов. Работа с типовыми ошибками: «преждевременное суждение», «поиск единственного ответа», «убежденность в невозможности увеличить пирог».

35-45 минут

Мозговой штурм, упражнения в парах, ролевые ситуации.
8. Навыки достойного поведения в провокационных ситуациях. Противостояние давлению. Конструктивные ответы на возражения Клиента.

180 минут

Групповая игра, самоанализ, работа с раздаточными материалами. Игра «Контракт на строительство нефтепровода»
9. Стили разрешения конфликтов (классификация Томаса).

120 минут

Ролевая игра «Продажа VIP клиенту»

 

 

Консалтинговая группа "Клевер" предлагает Вашему вниманию следующие учебные программы, тренинги и специализированные управленческие курсы:

 

Блок 1: Операционное управление. Управление бизнес-процессами.

  I. Категорийный менеджмент.

  II.  Управление закупками.

  III. Складская логистика.

  IV. Линейный руководитель (супервайзер команды торговых представителей)

  V. Учебная программа «Торговый представитель»

 

Блок 2: Управление коммуникациями и психология общения.

  I. Тренинг «Базовые техники продаж».

  II.  Авторская программа тренинг – семинар «Черная риторика».

  III. Авторская программа Семинар-тренинг «Гарвардская технология
      ведения переговоров» или принципиальные переговоры.

 

Создание сайта - «Жанр» Яндекс.Метрика