"Операционное управление. Управление бизнес-процессами"
V. Учебная программа «Торговый представитель» |
Курс предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам, специалистам по работе с клиентами.
Форма обучения: вечерняя (2-4 дня в неделю с 18.30 до 21.30, 10.00-16.00)
Срок обучения: 188 ак. часов (4 месяца)
Модуль I. «ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС»
- Организация рабочего места оператора ПК, Windows
- Обработка текстовой информации средствами Word
- Обработка числовой информации средствами Excel
- 1С Предприятие 8. Пользовательский курс
- Презентации в PowerPoint
Модуль II. ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Основные компетенции торгового представителя. Варианты построения карьеры – (Семинарское занятие).
- Функции торгового представителя – (Семинарское занятие).
- Основные принципы тайм-менеджмента. Outlook 2010 – как инструмент управления временем. (Семинарское занятие – Тренинг).
- Эмоциональный интеллект, как инструмент эффективных продаж. (Семинарское занятие – Тренинг).
- ПРО-активность. Правила целеполагания (Семинарское занятие)
- Стресс – как положительное и отрицательное следствие профессиональной деятельности. Способы психологической разгрузки. (Семинарское занятие)
Модуль III. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
- Основы управления организацией (Семинарское занятие)
- Само-менеджмент (Семинарское занятие)
- Теория принятия решений (Семинарское занятие)
- Аналитика, как информационная основа для принятия решений с использованием расширенных возможностей EXCEL 2010 (Тренинг)
Модуль IV. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Планирование деятельности. Выбор горизонта планирования для различных целей. (Тренинг)
- Маршрутизация продаж. (Семинарское занятие)
- Технология SMART. (Тренинг).
- Стандарты поведения торговых представителей (стандарт приветствия, презентации, принятия решений в условиях конфликта, стандарты мерчандайзинга, стандарты коммерческих условий, дресс-код, стандарт предоставления отчетности и др.). (Семинарское занятие).
Модуль V. ПРОДАЖИ И УБЕЖДАЮЩЕЕ ОБЩЕНИЕ
- Базовые техники ведения переговоров (Тренинг).
- Убеждающее общение (Семинар).
- Управление деструктивными переговорами (Тренинг).
- Ролевые конфликты в общении и при продажах. (Семинарское занятие).
Модуль VI. НАЧАЛЬНИК, КАК УЧАСТНИК КОММАНДНОЙ ИГРЫ
- Какие социальные и личностные роли бывают в команде и как они работают? (Тренинг)
- Стереотипные ролевые ошибки при коммуникации с начальником. (Тренинг)
|
|
|
Консалтинговая группа "Клевер" предлагает Вашему вниманию следующие учебные программы, тренинги и специализированные управленческие курсы: |
Блок 1: Операционное управление. Управление бизнес-процессами.
I. Категорийный менеджмент.
II. Управление закупками.
III. Складская логистика.
IV. Линейный руководитель (супервайзер команды торговых представителей)
V. Учебная программа «Торговый представитель»
Блок 2: Управление коммуникациями и психология общения.
I. Тренинг «Базовые техники продаж».
II. Авторская программа тренинг – семинар «Черная риторика».
III. Авторская программа Семинар-тренинг «Гарвардская технология ведения переговоров» или принципиальные переговоры.
Начало учебы
8 сентября 2014 |
Общая стоимость
42 600 руб. |
Есть вопросы?
Звоните!
220-36-49,
8-922-312-11-11 |
|